ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Защита прав потребителей на сайте Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
По вопросам защиты прав потребителей вы можете обратиться: Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан Адрес: 450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, 13, телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей: 8(347) 218-09-78, ежедневно в рабочие дни 10.00 – 13.00 14.00 – 17.00 ч, e-mail: trade.secretar@bashkortostan.ru Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в Туймазинском, Бакалинском, Чекмагушевском, Шаранском районах Адрес: 452750, Республика Башкортостан, г. Туймазы, ул. Лесовода Морозова 5/1, телефон: 8(34782) 7-24-95 e-mail: rpnrb02@rpnrb.ufanet.ru Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (РГАУ МФЦ) Адрес: 452200, с. Чекмагуш, ул. Ленина, 68 , Приём граждан проводится 1 раз в месяц (в последний четверг месяца), с 15:00 – 16:00 ч. Туймазинский межрайонный филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» Адрес: 452750, Республика Башкортостан, г. Туймазы,ул. Лесовода Морозова 5/1, телефон: 8(34782) 7-18-01, e-mail: ufases.ru Выездной приём граждан по защите их прав – еженедельно в четверг с 12:00 до 13:30 ч., по адресу: г. Учалы, ул. Ленина, 4, каб. № 17 (1 этаж) Администрация муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан Адрес: 452200, Республика Башкортостан, с. Чекмагуш, ул. Ленина, 55, каб. № 15, телефон: 8(34796) 3-18-53, e-mail: adm40@bashkortostan.ru Прием осуществляет начальник отдела экономики и торговли Рахимова Рима Римовна Местная общественная приемная Партии «Единая Россия» Чекмагушевского района Адрес: 452200, Республика Башкортостан, с. Чекмагуш, ул. Мира, д.28 Приём граждан проводится ежеквартально, в крайнюю среду квартала, с 15:00 до 17:00 ч., предварительная запись по телефонам: 8(34796)3-16-19
Полномочия органов местного самоуправления в области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ “О защите прав потребителей”. В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе: 1) рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей. Информационные услуги по защите прав потребителей (консультирование, рассмотрение обращений, оказание содействия в составлении претензионных материалов вышеуказанными сотрудниками оказываются населению безвозмездно.
- ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. РОИВ РБ
- НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
- ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ “ОТКРЫТОЕ КАЧЕСТВО” РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
- НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОВАРОВ, РАБОТ (УСЛУГ)
- УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СООБЩАЕТ
ПАМЯТКИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ:
- Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит
- О чем должен знать потребитель гостиничных услуг
- Основные понятия и новые требования в законодательстве
- Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
- Права потребителя при нарушении срока предварительно оплаченного товара
- Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
- Приобретение товаров дистанционным способом
- Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков
- Что должен знать потребитель о товарах (работах, услугах)
- Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества
- Микрофинансирование. Вопросы и ответы
- Памятка потребителю медицинских платных услуг
- Памятка потребителю услуг кабельного телевидения
- Памятка потребителю телематических услуг связи
- Памятка потребителя услуг связи. Основные понятия и сведения
- Памятка потребителю бытовых услуг. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)
- Памятка потребителю бытовых услуг. Основные требования
БУКЛЕТЫ
- Что должен знать потребитель о кредитной карте?
- Что должен знать потребитель о кредитной карте? – 2020
- Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ) – 2020
- Бытовые услуги. Основные понятия – 2020
- Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения – 2020
- Досрочный возврат потребительского кредита (займа) – 2020
- Услуги связи кабельного телевидения – 2020
- Как получить свою кредитную историю? – 2020
- Платные медицинские услуги – 2020
- Телематические услуги связи – 2020
- Услуги связи. Основные понятия и сведения – 2020
- Услуги подвижной (сотовой) связи – 2021
- Счет эскроу. Что нужно знать покупателю квартиры в новостройке? – 2021
- Что следует знать о кредите? – 2021
- Кредитная история заемщика: вопросы и ответы – 2021
- Микрофинасирование: вопросы и ответы – 2021
- Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2021
- Что должен знать потребитель о гарантийном ремонте товара? – 2021
- Что должен знать потребитель о гарантийном сроке? – 2021
- Как составить и направить претензию? – 2021
- Основные термины законодательства в области защиты прав потребителей – 2021
- Как составить и направить исковое заявление в суд?
Телефоны “горячих линий” по вопросам защиты прав потребителей
- ← О защите прав потребителей, относящихся к социально уязвимым категориям
- Постановление № 36 от 05.08.2021 г. Об утверждении Плана мероприятий по защите прав потребителей на территории сельского поселения Кожай-Семеновский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан на 2021-2023 годы →