/
Документы /
Решения /
Решение № 165 от 29.11.2021 г. О внесении изменений в Решение Совета сельского поселения Кожай-Семеновский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 256 «Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества сельского поселения Кожай- Семеновский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан в целях предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»
Решение № 165 от 29.11.2021 г. О внесении изменений в Решение Совета сельского поселения Кожай-Семеновский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан от 16.07.2019 года № 256 «Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества сельского поселения Кожай- Семеновский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан в целях предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»
- ← Решение № 154 от 25.10.2021 г. О внесений изменений в решение Совета сельского поселения Кожай-Семеновский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан от 24 декабря 2020 года № 107 «О бюджете сельского поселения Кожай-Семеновский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
- Решение № 158 от 29.11.2021 г. Об утверждении Соглашения между органами местного самоуправления муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан и сельского поселения Кожай-Семеновский сельсовет муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан о передаче сельскому поселению части полномочий муниципального района →